Воитель
Итак, пройдя квест на первую профу, ты стал Воителем. По идее, это ДД, т.е. "наносящий урон". Ошибка многих состоит в том, что они берут одноручный меч и щит. С двуручным оружием урон будет гораздо больше. Но, об этом позже, а сейчас разберем скиллы Воителя.
Боевые скиллы
Мощное Сокрушение (20-36) - основной боевой скилл для использования с мечом или блантом. Рекомендуется двуручный меч для большего ДПС. Изучается вплоть до второй профы, после становится бесполезен.
Оглушающая Атака (20-36) - альтернатива Мощному Сокрушению для испльзования с дубиной.
Дикий Размах (20-36) - такой же скилл, но массовый и требует пику. Это, скорее, выбор будущего Копейщика.
Селф-баффы
Боевой Клич (20-43) - селфбафф на физическую атаку, увеличивает физ. атаку на 25%. действует 1 минуту, откат - 45 секунд. Должен всегда висеть на чаре. Учится всего 2 раза - на 20-м и 43-м уровнях.
Боевой Рев (28) - селф, аналог "Благословения Тела" с эффектом лечения. Остался от Копейщика, у которого он учится до 6-го уровня и действительно много восстанавливает. На практике немного увеличивает макс. HP и отлечивает около 500 единиц HP на 76-м уровне. Может быть использован на олимпиаде, на солокаче, или просто если нет БтБ.
Львиное Сердце (36-62) - сильно увеличивает сопротивление оглушению, параличу, удержанию и кенселу. Обязателен к использованию против соответствующих противников, а лучше - всегда. Имеет 3 уровня, действует 1 минуту, откат - 2.5 минут. В пвп использовать по откату.
Найти Уязвимость Насекомых (32) - первый из детектов, который увеличивают на 30% урон по насекомым. Это всевозможные осы, муравьи, жуки. Длится 10 минут, откат - несколько секунд.
Переключающиеся скиллы
Боевая Стойка Коварства (20-74) - увеличивает мощность Крит. Удара. Расходует MP во время действия. Более, чем полностью бесполезный скилл для глада. В ПвП не нужен совсем (глады простыми ударами не бьют), а на каче ощутимого прироста замечено не было. Вердикт - втопку, только SP зря потратите.
Точность (24) - увеличивает Точность. Расходует MP во время действия. Учится 1 раз на 24 уровне. Если замечаете, что половина ударов промахиваются, включаете и сравниваете. Всего лишь 3 единицы точности творят чудеса. Расход МП сравнительно небольшой.
Пассивные скиллы
Владение Копьем (20-36) - учите только если собираетесь пользоваться копьем. В противном случае - забейте.
Владение Мечом/Дубиной (20-74) - учите обязательно, после второй профы - только если будете пользоваться блантом.
Экипировка Легкой Брони (20-74) - увеличивает Физическую Защиту и Уклонение при ношении легкой брони. Учить, если будете носить легкую броню.
Экипировка Тяжелой Брони (20-74) - увеличивает Физическую Защиту при ношении тяжелой брони.
Увеличение HP (20-36) - увеличивает макс. HP.
Быстрое Восстановление HP (20-74) - ускоряет регенерацию HP.
Жизненная Сила (20) - ускоряет реген HP в положении сидя. Сомнительная польза, но не помешает.
Где качаться?
20-27 - Под Дионом
27-33 - Укрепление Партизан
33-40 - Долина Смерти, Пустошь, Муравейник
20-40 - В катакомбах с пикой
*Возможны другие варианты, в игре очень много локаций 20-40.
Гладиатор
Пройдя 3 квеста на 2-ю профессию, ты стал Гладиатором. Этот период довольно обширен в жизни каждого игрока - он охватывает 3 грейда и 35 уровней. Поэтому, придется сменить не одну поляну для кача. Пока пройдемся по скиллам второй профы.
Боевые скиллы
Фокусировка Звука (40-79) - скилл, увеличивающий зарядку звука на 1. Максимальная зарядка - 8-я - учится на 79-м уровне. Чем выше зарядка, тем сильнее будут бить все "звуковые" скиллы.
Тройное Рассечение (40-74) - первый атакующий скилл, использующийся с дуалами. не требует зарядки, поначалу эффективен, на более высоких уровнях теряет свою актуальность. В Gracia+ критует.
Двойной Звуковой Разрез (49-74) - более мощный скилл, который требует 3 зарядки.
Тройное Звуковое Рассечение (55-74) - усовершенствованная версия Двойного Звукового Разреза, один из самых мощних скиллов в игре. Ест 4 зарядки, может критануть. Основной боевой скилл гладиатора.
Звуковой Импульс (43-74) - дальний выстрел по одиночной цели. Требует 2 зарядки. По мощности сравним с ДСС.
Звуковая Волна (43-74) - массовая абилка, повреждает цели вокруг персонажа взрывной волной. Ест 3 Энергетических камня - . Зарядку не уменьшает, но требует ее наличия (2 зарядки).
Звуковой Шторм (49-74) - дальний аналог Звуковой Волны. Выглядит как Импульс с одним отличием - Шторм детонирует о цель, нанося повреждения другим целям вокруг нее. Также ест 3 камня и требует 2-го уровня зарядки.
Сокрушение Молотом (40-74) - не очень сильный скилл с эффектом оглушения. Работает с дубиной. Может использоваться, чтобы оглушить соперника, не более того.
Фатальный Удар (40-74) - этот скилл довольно сильно бьет, может использоваться как с мечом, так и
с дубиной, но в буднях гладиатора применения ему нет.
Селф-баффы
Найти Уязвимость Животных (40) - увеличивает на 30% урон по Антилопам, кроликам, мышкам и другой живности, помеченной этим значком.
Найти Уязвимость Растений (46) - увеличивает на 30% урон по Траве (Палатанос, непентис, сумасшедшие редиски)
Найти Уязвимость Зверей (52) - зверей корейцы отделили от жЫвотных. Зверями являются кукабарры, драколовы, а также - домашние волки\фенриры. Теперь вы знаете, что включать при виде вражеского варка со скотиной на поводке.
Найти Уязвимость Драконов (58) - аналогично против драконов (см. Лабиринт Бездны ур. 81)
Звуковое Движение (62-68) - скилл, сильно увеличивающий скорость на 15 секунд. Ест 3 зарядки, откат - 30 секунд. Под хастом и Песней Ветра скорость достигает лимита - 250.
Дух Дуэлянта (64-72) - как и Боевой Клич, должен постоянно висеть на гладе - откатывается лишь 30 секунд, висит минуту. Увеличивает скорость атаки на 12%, увеличивает урон в ПвП. Точить стоит именно на урон, а не на скорость.
Переключающиеся скиллы
Безумие Войны (58-74) - увеличивает вашу устойчивость к оглушающим и усыпляющим атакам. Во время действия расходует MP. Приятное добавление к Львиному Сердцу.
Пассивные скиллы
Владение Парными Мечами (40-74) - увеличивает Физическую Атаку при использовании парных мечей. Обязательная пассивка для гладиатора.
Предельное Безумие (43-74) - пассивный лимит. Увеличивает физ. атаку, когда уровень HP опускается ниже 30%. Ради него не стоит рисковать жизнью, прирост не столь велик.
Где качаться?
40-48 - Остров Аллигаторов
48-55 - Справа от Замка Аден, на Гниющих Медведях Зомби и прочих оркоглазах.
55-61 - Забытые Равнины, на Шаманах Проклятых Орков. Там через одну полянки с шаманами, которые превращаются в тигров (у нас на них детект).
61++ - Сад Чудовищ под Годдартом. Детектовые мобы с уязвимостью к мили. Можно качаться до 70-го.
61++ - Болото Криков, заодно можно взять квест на ресурсы.
70++ - Можно перебиваться в Раскаленных топях, Усыпальнице верности, делаем альянс в Кетра\Варка.
Дуэлист
Вот ты и стал Дуэлистом, мой йунный друк. Прежде, чем приступить к разбору ПвП, одежки и прочих хитростей, предлагаю небольшой экскурс по скиллам третьей профы.
76
Здоровье - увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению. Пассивный скилл.
Мудрость - повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам. Пассивный скилл.
77
Боевая Стойка Отражения - переключающийся скилл, дает шанс 30% отразить дебафф на противника, отражает часть дамага от простых ближних ударов. Понижает Скор. Движ., Скор. Атк. и Точность. Во время действия расходуется MP. Иногда выручает и заставляет испускать лулзы.
Глаз Охотника - временно увеличивает Физ. Атк. против насекомых/растений/животных. Комбо для уже существующих трех детектов. Если мало SP, можно повременить с его изучением.
Мастерство Умений - дает небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ. Иногда селфы вешаются не на 1 минуту, а на 2. Не знаю, как с талисманами.
78
Глаз Убийцы - временно увеличивает Физ. Атк. против зверей/магических существ/гигантов/драконов. Те же старые детекты, собранные под одной обложкой + уязвимость гигантов и маг. существ.
Мастер Схватки - увеличивает силу атаки мечом, дубиной, копьем, парными мечами и кастетом на 80. Также увеличивает макс. CP на 5%.
Храброе Сердце - восстанавливает 1000 СP, каст довольно долгий.
Ярость Звука - дальняя зарядка. Бросает во врага заряд с силой удара двух мечей (без атрибута), заряжает фокусировку звука на +1.
79
Звуковой Барьер - ест 5 зарядок, на 10 секунд дает полную неуязвимость, без возможности что-либо делать. С недавних пор - бесполезный скилл.
Фокусировка Звука - последний уровень фокусировки звука.
80
Символ Энергии - создает символ, который увеличивает Физ. Атк. всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Требуется Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы. Символ Битвы можно купить в Башне Слоновой Кости. неплохо помогает в фарме РБ.
81
Воля Воина - +100 Физ. Атк. и +10% Скор. Атк., увеличивает частоту критических ударов и мощность физических умений. Срабатывает при ударе.
Воля Стрелка - +8 точности и +50 дальности стрельбы. Срабатывает при ударе.
Найти Слабое Место - понижение Физ. Защ. врага за счет его ослабления, а также повышение Точности и вероятности нанесения Крит. Удара основной атакой.
Тайна Тайн - увеличивает Физическую Атаку в ПвП на 30% на 30 секунд.
82
Защита Рун - пассивный скилл, увеличивает маг. защиту. При получении повреждений дополнительно ее увеличивает.
Защита Стихий - увеличивает защиту от стихий на 20. При получении повреждений увеличивает маг. защиту.
Защита Равновесия - увеличивает защиту от тьмы\святости на 20. При получении повреждений дополнительно увеличивает маг. защиту.
83
Блокада Оружия - выбивает оружие из рук врага и не дает его одеть 5 секунд. Использует 2 зарядки. Проходит довольно часто.
Предельная Фокусировка Звука - моментально заряжает звук на максимум. Довольно полезный скилл, откат 15 секунд.
Подробнее об изменениях скиллов, откате и параметрах здесь: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=282239
Где качаться?
76+ - Можно продолжить в Усыпальнице Верности, мобы там довольно неплохо рассыпаются.
78+ - Если атрибут в дуалах отличный от воды, тебе прямая дорога на Кристальный Остров.
80+ - А вот здесь пора бы найти себе пати, мой йунный солонагибатор. Поговаривают, новые соло-локации - ни очень.
Что одеть?
D-ранг
- Полулаты, можно обойтись обычной версией.
С-ранг
- Латный Кожаный сет (+4 СИЛ, -1 ВЫН) при заточке на +6 дает маг. защиту и уклонение.
- топ-Ц дуалы, например, Обычный Предмет: Катана*Катана
B-ранг
- Рекомендую все тот же ПЛ+6.
- Тсуруги*Тсуруги +4 (Увеличивает шанс крита).
А-ранг
- Таллум сет подойдет для кача. (+8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости отравлению, -80% шанс получить кровотечение, +2 СИЛ, -2 ВЫН).
- тяжелый сет Величия имеет большую физ. защиту и защиту от оглушения. (+4% Физ. атака, +3 Точность, -50% шанс впасть в состояние шока +2 СИЛ, -2 ВЫН).
- Кешанберк*Кешанберк +4, или Таллум*Дамаскус +4, дают 8% скорости атаки.
S-ранг
- сет Имперского Крестоносца (+8% Физ. защиты, +445 HP, -70% шанс прохождения Сна/Удержания, +2 СИЛ, -2 ЛВК). На кач лучше оставить Таллум хеви.
- Таллум*Темный Легион +4, здесь без вариантов, бонус от заточки - +30% CP, +20% MP, +15% HP.
S80-ранг
- тяжелый сет Династии [Силач] (ВЫН-2 СИЛ+1 ЛВК+1, Физ.Атк. +5.4%, Макс. HP +492. Сопротивление Тьме +8, уменьшает затраты MP).
- на ПвП берем все те же S-дуалы, на кач - Парные Мечи Икара +4 (+109 шанс крита, +10% HP).
*Бижу берем лучшую, какую найдем, до S-грейда можно спокойно носить обычную.
**Бюджетный вариант для каждого грейда - коммон оружие и броня с самым высоким показателем Физ. Атаки\Физ. Защиты\Маг. Защиты.
Тату
Основное тату для глада уже давно известно - это +СИЛ -ВЫН. Показатель СИЛ влияет на частоту крита абилок, поэтому его лучше иметь побольше. ВЫН отвечает за количество HP\CP и сопротивляемость физическим дебаффам. HP и CP довольно неплохо разгоняются бонусами от S-шмота, а для защиты от дебаффов есть Львиное Сердце. Сколько именно резать ВЫН - решать Вам.
Второе тату, которое я бы сделал - магазинное +4 МДР -5 ИНТ. Дело в том, что на Олимпиаде часто приходится баффать на себя различные магические баффы (талисманы, ноблесс). ИНТ гладиатору - как кобыле пятая нога, поэтому режем его без сожаления самой дешевой краской из магазина.
Еще эквип
1. - Рубашки на CP, например, Мифриловая Рубаха +4 CP.
2. - Нож Ада - Ментальный Щит имеет 50% наложения баффа "Ментальный щит" при баффе на себя другого баффа.
3. - Пояса с Битв за Земли позволят носить больше по количеству и весу, а так же, уменьшат получаемый урон в ПвП.
4. - Магический сет Кристалла Тьмы увеличит скорость каста заклинаний на той же Олимпиаде наравне с тату на +МДР.
5. - Оружие с Камнем Жизни на бафф. Можно использовать любое лоу-C оружие, вставляя в него по очереди Средние Камни Жизни 76, пока не получите полезный бафф.
Талисманы
Апдейт Gracia привнес в игру много нового и разнообразил игровой процесс. Одним из таких нововведений является система браслетов и талисманов. Талисманы - теневые предметы, которые оснащают персонажа активным, или пассивным скиллом на время действия талисмана. Максимум талисманов, а именно - 4, можно вставить в Мифриловый Браслет [S] . Многие талисманы более, чем полностью бесполезны (особенно те, что дают пассивный скилл). Талики же с активным скиллом дают неплохой буст. Рассмотрим талисманы, которые могут быть полезны Гладиатору.
- Черные Талисманы дают мометнальное снятие дебаффов при использовании. Так как мы не знаем заранее, какой именно дебафф на нас наложат, то их использование довольно проблематично. Талисманы этого типа снимают Сайленс, Рут, Дум, Слоу.
- Белый Талисман [Элемент] дает прибавку к атрибуту защиты +50. Бывает очень полезен на Олимпиаде, если мы точно знаем, какой атрибут стоит в пухе у соперника.
- Синие Талисманы, дающие прибавку к какой-либо характеристике (Физ. атака\Маг. атака, Физ. Защита.\Маг. Защита, Уворот, Точность). Прибавка Маг. защиты, например, около 100.
Другие полезные талисманы:
- Красный Талисман - Макс. СP дает прибавку около 1300 CP (!).
- Red Talisman of Maximum Clarity сильно уменьшает расход маны. Must Have против танков.
- Синий Талисман Жизненной Силы мгновенно восстанавливает все HP и MP. Думаю, тут всек понятно.
- Синий Талисман Неуязвимости дает УД на 10 секунд. Забрали у нас, дали всем. Спасибо корейцам.
- Синий Талисман, аналог берса. Если он складывается со стандартным оли-берсом, это хорошо.
- Синий Талисман Невидимости - аналог даггеровского сайлент мува.
Также есть множество красных и синих талисманов на реген МП\ХП\ЦП, один из них - аналог Инвока. Какие 4 подобрать для себя, решайте сами. Вполне рулят Талисманы Кражи и Отмены Баффов за значки Территориальных Войн, но стоят они довольно дорого.
ПвП и Великая Олимпиада
Итак, пришло время самого интересного аспекта Lineage 2, а именно - ПвП. Ради этого игроки месяцами качают %, фармят адену, славу, камни, квест итемы; оттачивают мастерство на элитных спотах вроде ворот Диона и МДТ. Гладиатор предназначен для ПвП чуть более, чем полностью. Точнее, для ПвП 1 на 1. Это не значит, что в масс-ПвП глад - бесплатный фраг, просто, ориентироваться в такой битве ему будет сложнее. Стихия глада - Олимпиада. О ней я и расскажу. А тактики для дейли-ПвП можно разработать на основе тактик для Олимпиады. Собственно, наш следующий противник...
Лучники никогда не были серьезным соперником для глада, особенно в этих хрониках. Тактика проста - подойти и убить. Предварительно нужно повесить на себя все баффы от стана. Тактика ПвП за глада в Chaotic Throne 2 предполагает снятие как можно большего количества ЦП\ХП массовыми скиллами, не уменьшающими зарядку, а затем - использование связки ТСС+ДСС (как вариант - ТСС -> зарядка -> ТСС).
Кинжалистов довольно сильно подняли в последних хрониках. Если раньше они были таким же фри фрагом, как и лукари, то сейчас эффект уворота от скиллов дает им преимущество. Варианта 2 - переждать УЕ под барьером, или убегая, или же надеяться на удачу и пытаться не подставлять спину. Пырщики остались такими же мягкотелыми, как и прежде. Не пытайтесь сразу пробить ТСС - высока вероятность, что он промажет, а вам опять придется заряжаться. бейте массухами и станьте блантом.
Танки теперь - короли Олимпиады. Это толстые и бронявые бочки, которые блокируют половину ударов, дебаффают, станят, кенселят... ужас... Включаем перед боем все доступные средства от дебаффов (Львиное Сердце, Безумие Войны, Боевая Стойка Отражения). Естественно, нужен талисман на уменьшение расхода маны. Запасаемся талисманом от самого ожидаемого дебаффа (например, невозможность использовать скиллы). Если это ДА, или Паладин с фениксом, убиваем сначала зверушку. Ну, и надеемся на удачу. Кстати, удачи вам.
Бард-классы не представляют угрозы для нашего Гладиатора. Тактика примерно та же, что и для лучников, но в конце можно добавить опцию "поглумиться над трупом".
Мили-ДД (кроме Берсерка и Палача). Почему "кроме"? Потому, что к карамелям нужен особый подход. Остальные милишники толсты, бронявы и станят. Станы проходят плохо, особенно по Львиному Сердцу и Боевому Безумию. Наша цель в бою с другим милишником - кайтить как можно дольше, отбегать-стрелять-отбегать-стрелять-отбегать. Чем дольше получится не вступать в ближний бой, тем лучше. У Мастера нужно сначала убить голема. Тира кайтить не получится, но и у него тоже. Помните: в бою равных решают детали. Включите вовремя талисман на отхил всего ХП и убейте опешившего противника. Пусть работает мозг!
Каратель и Инквизитор - это, как раз, те классы, с которыми могут возникнуть значительные проблемы. Инквизитор имеет мерзкую привычку воровать последние наложенные баффы. Поэтому, последними должны быть совершенно ненужные баффы - Боевой Рев, Ноблесс, Банка уровня рыбалки, Зелье Караванщика с Острова Ада, какой-нибудь детект. Берсерк умеет стремительно приближаться, оглушать, вынимать из рук оружие, становиться в УД и возвращать весь урон обратно на 10 секунд. Но, дебаффы можно отразить, а УД - переждать. В конце концов, в качестве последнего аргумента можно украсть несколько баффов талисманом с Территориальных Битв. Также можно использовать дубину вместо дуал. В силу самого низкого параметра ВЫН в игре, камаэли отлично оглушаются.
Боевые маги - самый сложный противник для глада. Благодаря некоторым последним нововведениям, они выкашивают целые альянсы одним лишь массовым скиллом. На Олимпиаде дела обстоят не лучше. Правда, есть одно "но" - у нюкера просто на лбу написан его атрибут. Этим и нужно пользоваться. Одевайте Белый Талисман на защиту от стихии, увеличьте всеми возможными способами Маг. защиту и попытайтесь масимально сократить расстояние до начала боя. Можно использовать неуязвимость от талисмана. Желательна Боевая Стойка Отражения. В ближнем бою преимущество у глада.
Маги поддержки выделяются тем, что кроме баффов у них есть дебаффы, лечение и сжигание МП. Именно последнее для глада критично - без маны он теряет все свои козыри. Поэтому, засовываем в браслет на полное восстановление ХП\МП. ЦП они лечить не могут (кроме Деспота, разумеется), поэтому, снимаем как можно больше массовыми абилками и надеемся на крит ТСС. От дебаффов защищаемся привычными ЛХ и Вар Френзи, пытаемся отразить их.
Призыватели будут пытаться повесить на нас дебаффы, защищаемся обычными методами, держим черные талисманы в браслете. Не забудьте набаффать Ментальный Щит с Ножа Ада. Старайтесь бить именно хозяина, а не саммона. Будет неплохо, если удастся оглушить хозяина (на темных эльфов стан отлично проходит).
Дополнительная Инфа - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=87737
Отредактировано oxymoron2 (2010-07-11 01:50:32)